Услуги в 1С
Ввод документов и логическое редактирование базы данных в 1С
Современный бизнес в целях оптимизации трудовых ресурсов и материальных затрат очень часто перераспределяет обязанности сотрудников разных отделов, имеющих смежное направление. Одним из таких перераспределений является полное или частичное снятие с бухгалтерского отдела обязанностей по вводу в программу 1С информации на основании предоставленных бумажных документов их сканов или фото.
В небольших и средних организациях список документов, подлежащий вводу в 1С как правило небольшой, а в крупных компаниях довольно значительный. Вне зависимости от того, кто выполняет работу по вводу документов в 1С следует понимать то, что это большая рутинная работа, занимающая не мало рабочего времени. Кроме того, ввод документов в 1С требует особой внимательности.
В периоды повышенной нагрузки, особенно когда обязанность по вводу документов в 1С является дополнительной обязанностью, сотрудники, стараясь выполнить данную работу оперативнее не редко допускают ошибки, в том числе грубые. В результате такой работы приходится все перепроверять, исправлять, препроводить и как следствие это приводит к еще большей потере рабочего времени. Кроме того, всегда нужно помнить о том, что неправильно введенный документ в 1С приводит к искажению информации и является поводом для лишней проверки со стороны контролирующих инстанций.
Сплоченная команда наших специалистов с многолетним опытом работы готова оказать Вам услугу по вводу документов в 1С, логическое редактирование базы данных с распределением товаров и материалов по группам, удаленно, так как имеет для этого все необходимые профессиональные навыки, квалификацию и отлаженную схему работы. Сотрудничество с нами выгодно как крупным предприятиям, так и небольшим организациям.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими тарифами и выберите оптимальный для Вашей компании.
У нас очень демократичные цены:
Ввод в программу 1С информации на основании предоставленных бумажных документов их сканов или фото, удаленно
до 3000 наименований в месяц
Усредненная ежедневная нагрузка:
оприходование ежедневных поступлений ТМЦ
от 10 поставщиков, 10-15 позиций в документе,
общая численность: 100-150 позиций в день,
или иные операции связанные с созданием и проведением в 1С
первичных документов смежных с закупочной деятельностью
Ввод в программу 1С информации на основании предоставленных бумажных документов их сканов или фото, удаленно
до 7000 наименований в месяц
Усредненная ежедневная нагрузка:
оприходование ежедневных поступлений ТМЦ
от 30 поставщиков, 8-12 позиций в документе,
общая численность: 240-360 позиций в день,
или иные операции связанные с созданием и проведением в 1С
первичных документов смежных с закупочной деятельностью
Ввод в программу 1С информации на основании предоставленных бумажных документов их сканов или фото, удаленно
до 11000 наименований в месяц
Усредненная ежедневная нагрузка:
оприходование ежедневных поступлений ТМЦ
от 50 поставщиков, 8-12 позиций в документе,
общая численность: 400-600 позиций в день,
или иные операции связанные с созданием и проведением в 1С
первичных документов смежных с закупочной деятельностью
1000 наименований в месяц
(доступ с настройкой удаленного рабочего стола, настройку прав пользования программой 1С предоставляет заказчик)
3000 наименований в месяц
(доступ с настройкой удаленного рабочего стола, настройку прав пользования программой 1С предоставляет заказчик)
5000 наименований в месяц
(доступ с настройкой удаленного рабочего стола, настройку прав пользования программой 1С предоставляет заказчик)
З: - как нам начать работать?
И: - очень просто, для начала нам нужно подписать договор, далее Вы выбираете нужный Вам тариф, и мы выставляем счет. После оплаты счета Вам необходимо предоставить нам удаленный доступ к 1С, желательно круглосуточно, и настроить права пользователя
З: - в каком виде Вы принимаете документы и проводите их в 1С?
И: - в основном мы получаем сканы или фото документов по электронной почте, мессенджерах Telegram и WhatsApp. Мы клиентоориентированная компания и готовы работать в Вашей SRM системе
З: - как быстро Вы заводите документы?
И: - как правило в течении суток мы успеваем завести все присланные нам документы, если есть срочная необходимость провести какой-либо документ безотлагательно, просто сообщите нам об этом, и мы это сделаем
З: - какой тариф нам лучше выбрать?
И: - ориентируйтесь на ваш ежедневный документооборот, для примера вот усредненная ежедневная нагрузка с разбивкой по тарифам:
LITE – 3 000 наименований в месяц
оприходование ежедневных поступлений ТМЦ
от 10 поставщиков, 10-15 позиций в документе,
общая численность: 100-150 позиций в день,
NORMAL – 7 000 наименований в месяц
оприходование ежедневных поступлений ТМЦ
от 30 поставщиков, 8-12 позиций в документе,
общая численность: 240-360 позиций в день,
HARD – 11 000 наименований в месяц
оприходование ежедневных поступлений ТМЦ
от 50 поставщиков, 8-12 позиций в документе,
общая численность: 400-600 позиций в день,
Так же мы выполняем иные операции, связанные с созданием и проведением в 1С документов смежных с закупочной деятельностью, таких как создание заказа поставщику, счет от поставщика и т.д. Учет таких документов ведется аналогично учету ввода в 1С первичных документов и входит в общую численность наименований
З: - если нам мало количества наименований, указанного в тарифе и нужно больше?
И: - Вы можете комбинировать тарифы, взять несколько тарифов и добрать до необходимого Вам количества
З: - как происходит логическое редактирование базы данных?
И: - мы выстраиваем иерархию номенклатуры с распределением по группам, например:
Выделяем в отдельную группу крепеж, в ней создаем подгруппы саморезы и т.д., в них создаем еще подгруппы универсальные, по дереву, по металлу и т.д., далее в этих подгруппах создаем еще подгруппу с размером и переносим туда все саморезы с этим размером. Дело в том, что у каждого поставщика один и тот же саморез называется по-разному и фасовка разная и когда все это собрано в одном месте это очень удобно в работе. Так же мы редактируем карточки поставщиков, заносим туда адреса, контакты, ссылки на сайт и т.д.
З: - Вы можете прислать нам КП и договор на Ваши услуги, что бы предоставить их руководству нашей компании
И: - КП на наши услуги и договор можно скачать с нашего сайта на странице "Договоры и предложения для скачивания" https://prosnab-lbp.ru/dogovory-i-predlozheniya-dlya-skachivaniya
З: - можете ли Вы предложить нам скидку?
И: - да мы предоставим скидку на сумму 5 000 руб./мес. к любым тарифам, при единовременной оплате услуг не менее чем за один квартал