Тендерный мониторинг

     Современные коммерческие организации, на сегодняшний день, активно ищут и развивают каналы сбыта своей продукции. Одним из таких каналов является участие в тендерных закупках. Тендерные закупки проводят как правило государственные организации и крупные компании с государственным участием. Регулируются такие тендерные закупки 44-ФЗ и 223-ФЗ. 
     Заказчиками по 44-ФЗ выступают полностью государственные организации, а также государственные корпорации «Росатом» и «Роскосмос». 44-ФЗ имеет стандартную документацию и строгое законодательное регулирование. Источником финансирования по 44-ФЗ являются бюджетные средства. Авансирование по 44-ФЗ отсутствует.
     Заказчиками по 223-ФЗ являются государственные организации и компании с долей государственного участия в 50% и более. 223-ФЗ имеет более сложную документацию и регулируются не только законодательством, но и положением о закупках каждого отдельного заказчика. Источником финансирования по 223-ФЗ являются внебюджетные средства. Авансирование по 223-ФЗ предусмотрено, но размер аванса, как правило, равен размеру обеспечения контракта.
     С 1 января 2019 года все закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ проводятся только в электронном виде на специализированных электронных торговых площадках. Соответственно для того, чтобы принять участие в торгах, в первую очередь, необходимо провести тендерный мониторинг электронных торговых площадок с целью выявления наиболее подходящих для поставщика тендеров.
     Тендерный мониторинг могут проводить сотрудники компании поставщика, компании проводящие тендерные электронные торги, а также компании специализирующиеся на предоставлении мониторинговых услуг. Вне зависимости от того, кто выполняет работу по мониторингу электронных торговых площадок следует понимать то, что это большая рутинная работа, занимающая не мало рабочего времени, и требующая особой внимательности.
     Тендерный мониторинг, проводимый компаниями, специализирующимися на мониторинговых услугах, является наиболее эффективным. В основном это связано с тем, что сотрудники компании поставщика, имеющие ряд других обязанностей, не всегда могут своевременно и внимательно отслеживать появляющиеся закупки, а компании проводящие электронные торги имея прямую заинтересованность в предоставлении большого количества тендеров дают, наоборот, слишком много лишней информации.
     Сплоченная команда наших специалистов с многолетним опытом работы готова оказать Вам услугу по профессиональному ручному тендерному мониторингу электронных торговых площадок с таргетированием поиска не только по общей группе товаров, но и непосредственно по видам товаров так как имеет для этого все необходимые профессиональные навыки, квалификацию и отлаженную схему работы. Сотрудничество с нами выгодно как крупным предприятиям, так и небольшим организациям.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими тарифами и выберите оптимальный для Вашей компании. 
У нас очень демократичные цены:

Тарифы на тендерный мониторинг
start
Тариф LITE
1 товарная группа в месяц
10 наименований из товарной группы дополнительно
Сплоченная команда наших специалистов с многолетним опытом работы готова оказать Вам услугу по профессиональному ручному тендерному мониторингу
5 000 руб.
start
Тариф NORMAL
3 товарных группы в месяц
30 наименований из товарных групп дополнительно
Сплоченная команда наших специалистов с многолетним опытом работы готова оказать Вам услугу по профессиональному ручному тендерному мониторингу
10 000 руб.
start
Тариф HARD
5 товарных групп в месяц
50 наименований из товарных групп дополнительно
Сплоченная команда наших специалистов с многолетним опытом работы готова оказать Вам услугу по профессиональному ручному тендерному мониторингу
15 000 руб.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
З: - как нам начать работать?
И: - очень просто, для начала нам нужно подписать договор, после чего Вы выбираете нужный Вам тариф, и мы выставляем счет, после его оплаты Вы можете присылать заявки на мониторинг
З: - в каком виде Вы принимаете заявки? 
И: - заявки принимаются в произвольной форме с условием того, что заявку можно зафиксировать визуально, с указанием ответственного лица и даты. В основном мы получаем заявки по электронной почте, мессенджерах Telegram и WhatsApp, мы клиентоориентированная компания и готовы работать в Вашей SRM системе
З: - в каком виде мы будем получать информацию по текущим закупкам?
И: - в любом максимально удобным для Вас и максимально возможным для нас. По умолчанию мы готовим отчет и проводим информирование по эл.почте, но при необходимости можем готовить Вам сводные таблицы и можем работать в Вашей SRM системе
З: - если нам мало указанных в КП групп и нужно больше? 
И: - Вы можете комбинировать тарифы, взять несколько тарифов и добрать до необходимого Вам количества
З: - Вы можете прислать нам КП и договор на Ваши услуги, что бы предоставить их руководству нашей компании
И: - КП на наши услуги и договор можно скачать с нашего сайта на странице "Договоры и предложения для скачивания" https://prosnab-lbp.ru/dogovory-i-predlozheniya-dlya-skachivaniya
З: - можете ли Вы предложить нам скидку?
И: - да мы предоставим скидку 20% к любым тарифам, при единовременной оплате услуг не менее чем за один квартал