Аутсорсинг закупок
Аутсорсинг закупок и снабжения также как и комплексное снабжение имеют одно общее направление деятельности, а именно обеспечение заказчика всеми необходимыми товарами, материалами и услугами.
Несмотря на то, что аутсорсинг закупок и снабжения, как и комплексное снабжение имеют общее направление деятельности, по своему принципу работы они существенно отличаются друг от друга.
Услугами аутсорсинга закупок и снабжения пользуются в том случае, когда в организации заказчика есть недостаток персонала в отделе закупок или в том случае, когда персонал отдела закупок не справляется с временной высокой нагрузкой или в том случае, когда отдел закупок отсутствует в принципе. Заказчик, обращаясь за услугой аутсорсинга закупок и снабжения, поручает организации исполнителю этой услуги выступить в роли его отдела снабжения и закупок. Иными словами, аутсорсинговая компания становится внештатным отделом закупок для организации заказчика и, соответственно, ведёт всю закупочную деятельность от лица компании заказчика.
Услугами комплексного снабжения пользуются в том случае, когда необходимо сократить время на поиски товаров, упростить вопросы логистики и оплаты закупки товаров от пула поставщиков, существенно сократить документооборот и снизить нагрузку на бухгалтерский отдел. Заказчик, обращаясь за услугой комплексного снабжения, закупает у организации исполнителя товар и услуги. Иными словами, компания, оказывающая услуги комплексного снабжения, выступает в роли поставщика товаров и услуг и работает от своего лица.
Наша компания оказывает профессиональные услуги как аутсорсинга закупок и снабжения, так и услуги комплексного снабжения бюджетных и коммерческих организаций, причем для оказания услуг аутсорсинга закупок и снабжения у нас предусмотрены очень гибкие тарифы, которые подойдут практически для любой организации:
Тарифы серии LITE , с пакетами услуг start, plus, pro
Тарифы серии NORMAL , с пакетами услуг start, plus, pro
Тарифы серии HARD , с пакетами услуг start, plus, pro
Пакет услуг start включает в себя:
- Прием заявок
- Разбивку ассортимента заявок на товарные группы
- Запрос ценовых предложений по ассортименту товарных групп
- Отбор наиболее выгодных ценовых предложений с учетом транспортной логистики и сроков поставки
- Выставление счетов на оплату и подготовку реестра оплат
Пакет услуг plus включает в себя:
- прием заявок
- разбивку ассортимента заявок на товарные группы
- запрос ценовых предложений по ассортименту товарных групп
- отбор наиболее выгодных ценовых предложений с учетом транспортной логистики и сроков поставки
- выставление счетов на оплату и подготовку реестра оплат
- контроль оплаты счетов
- контроль задолженности по оплатам
- подготовку графика отгрузок и доставок
Пакет услуг pro включает в себя:
- прием заявок
- разбивку ассортимента заявок на товарные группы
- запрос ценовых предложений по ассортименту товарных групп
- отбор наиболее выгодных ценовых предложений с учетом транспортной логистики и сроков поставки
- выставление счетов на оплату и подготовку реестра оплат
- контроль оплаты счетов
- контроль задолженности по оплатам
- подготовку графика отгрузок и доставок
- контроль произведенных отгрузок
- работу с рекламациями и недостачами
- контроль задолженности по отгрузкам
- контроль оформления документов
Сотрудничество с нами выгодно как крупным предприятиям, так и небольшим организациям.
Тарифы серии LITE
с пакетами услуг start, plus, pro
Сумма закупок до 1 млн.руб./мес.
Тарифы серии NORMAL
с пакетами услуг start, plus, pro
Сумма закупок до 10 млн.руб./мес.
Тарифы серии HARD
с пакетами услуг start, plus, pro
Сумма закупок до 100 млн.руб./мес.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
З: - как нам начать работать?
И: - очень просто, для начала нам нужно подписать договор, после чего Вы выбираете нужный Вам тариф и мы выставляем счет, после его оплаты Вы можете присылать заявки
З: - в каком виде Вы принимаете заявки?
И: - заявки принимаются в произвольной форме с условием того, что заявку можно зафиксировать визуально, с указанием ответственного лица и даты. В основном мы получаем заявки по электронной почте, мессенджерах Telegram и WhatsApp, мы клиентоориентированная компания и готовы работать в Вашей SRM системе
З: - в каком виде мы будем получать информацию по текущим закупкам?
И: - в любом максимально удобным для Вас и максимально возможным для нас. По умолчанию мы готовим отчет и проводим информирование по эл.почте, но при необходимости можем готовить Вам сводные таблицы и графики, так же можем работать в Вашей SRM системе
З: - как быстро Вы обрабатываете заявки?
И: - В течении рабочего дня мы обрабатываем все входящие заявки, во второй половине дня мы отправляем их поставщикам. Благодаря тому что у нас установлено специализированное ПО процессы с нашей стороны выполняются максимально быстро. Далее все зависит от поставщика, как быстро они все рассчитают и выставят нам КП
З: - сколько в среднем КП мы можем получить по 1 заявке
И: - зависит от сложности заявки, но в среднем на 1 заявку мы делаем не менее 30 запросов поставщикам
З: - какой тариф нам лучше выбрать?
И: - ориентируйтесь не только на сумму оплаченных счетов но и на сумму полученных КП. Полученные КП так же как и оплаченные счета подлежат учету (за исключением того КП на основании которого был выставлен и оплачен счет), цена КП определяется путем средней оценки от всех поступивших предложений от поставщиков.
З: - если нам мало суммы в 100 млн.руб. и нужно больше?
И: - Вы можете комбинировать тарифы, взять несколько тарифов и добрать до необходимой Вам суммы
З: - Вы можете прислать нам КП и договор на Ваши услуги, что бы предоставить их руководству нашей компании
И: - КП на наши услуги и договор можно скачать с нашего сайта на странице "Договоры и предложения для скачивания" https://prosnab-lbp.ru/dogovory-i-predlozheniya-dlya-skachivaniya
З: - можете ли Вы предложить нам скидку?
И: - да мы предоставим скидку на сумму 5 000 руб./мес. к любым тарифам, при единовременной оплате услуг не менее чем за один квартал